5. Conference proceedings
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing 5. Conference proceedings by Author "Минулин Арнольд"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Open Access ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОИГР(2021 International Young Scholars' Conference, 2021) Минулин АрнольдАннотация Подходы к обучению, основанные на проблемном / проектном обучении (PBL) показывали, что это эффективно по многим профессиональным программам, которые напрямую связаны с будущей карьерой учащегося. Исследования показали, что студенты и ученики, работающие в контексте PBL, улучшают свои навыки по сравнению с теми кто, посещают занятия в традиционном формате. Несмотря на эти успехи, PBL нечасто рассматривается в учебных программах, связанных с информатикой. Проектное обучение это сложный процесс и мы находим его невероятно трудным для эффективного внедрения в школьную жизнь. Это особенно верно, если наши ученики интересуются чем-то менее академическим, например видеоиграми. Мы можем задаться вопросом, можно ли вообще связать видеоигры со «школьной» работой. На самом деле, видеоигры, являются одной из лучших областей для проектного обучения. В свою очередь такой подход может сделать обучение учащихся интересным и расширяющим кругозор. Методология /подход - метод обучения для разработки видеоигр с использованием педагогического подхода PBL. Основная цель – сформировать основные компетенции, улучшить критическое мышление и навыки решения проблем, а также познакомить учеников с проектированием и разработкой видеоигр. Выводы – метод PBL улучшил навыки учеников и расширил их знания как теоретически, так и практически в рамках области программирования. Благодаря интеграции PBL подхода в учебную программу можно было заметить более высокий уровень вовлеченности, повышение мотивации и развитие качественной работы со стороны учеников.