05. Center of Multidisciplinary Education
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 05. Center of Multidisciplinary Education by Author "Л.У. Жадраева"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
Item Open Access МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ(СДУ хабаршысы - 2017, 2017) Л.У. Жадраева; А.М. ХамзаевАннотация. Важную роль в совершенствовании системы образования играют межпредметные связи. Естественно, что обучение математике в средней школе должно, в известной мере, отражать прикладной характер современной математики. Это может быть достигнуто в результате осуществления в процессе обучения математике связей с программным материалом других учебных дисциплин. Эти связи имеют большое значение в повышении практической и научнотеоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Однако синхронность и необходимая стыковка учебного материала по этим предметам не всегда выдерживается, что снижает результаты обучения. В связи с этим в статье сделана попытка раскрыть необходимость обучения грамотному использованию межпредметных связей между математикой и физикой. Ключевые слова: Математика, межпредметные связи, программные материалы.Item Open Access МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ(СДУ хабаршысы - 2017, 2017) Л.У. Жадраева; М. Т. АвакриеваАннотация. В данной статье рассмотрены методические особенности обучения интегральному исчислению в общеобразовательной школе, выделены этапы изучения теоретического материала, способствующие формированию понятий «первообразная» и «интеграл». Приведены примеры и задачи, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Авторы пришли к выводу о том, что при изучении темы «Первообразная и интеграл», необходимо: - полноценное изучение важнейших элементов интегрального исчисления в старших классах в связи с огромной значимостью и важностью этого материала для учащихся; - дальнейшая разработка методики преподавания интегрального исчисления с помощью подбора и решения практических задач, позволяющих учащимся наглядно представить в «объеме», и, следовательно, легче усвоить новые вводимые понятия, такие как «Первообразная» и «Интеграл», в школьном курсе алгебры и начала анализа.