А.К. АрдабаеваМ.С. ДюсовС.З. НурмаганбетоваА.Т. Басымбекова2023-11-172023-11-172017А.К. Ардабаева , М.С. Дюсов , А.Т. Басымбекова , С.З. Нурмаганбетова / К ВОПРОСУ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ / СДУ хабаршысы - 20172415-8135https://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/812Аннотация. Изучение способов решения математических задач способствует развитию у учащихся гибкости и критичности мышления, соответствующих умений и навыков. В данной статье рассматриваются основные этапы решения задач. Приведены примеры геометрических задач с элементами исследований. Каждая рассматриваемая задача в школьном курсе геометрии предназначается для достижения чаще всего не одной, а нескольких педагогических, дидактических, учебных целей. И эти цели характеризуются как содержанием задачи, так и ее назначением. Дидактические цели, которые ставит перед той или иной задачей учитель, определяют роль задач в обучении геометрии. В зависимости от содержания задачи и дидактических целей ее применения из всех ролей, которые отводятся конкретной задаче, можно определить как ведущуюotherзадачарешениешкольный курсученикучительСДУ хабаршысы - 2017№4К ВОПРОСУ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИArticle