З.С. Оразбекова2023-10-262023-10-262017З.С. Оразбекова / РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО ВО ВНУТРЕННЕМ ТУРИЗМЕ / СДУ хабаршысы - 20172415-8135https://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/586Аннотация. Данная статья посвящена особенностям рекламы в современной туристической сфере, где отображены ее основные функции и цели, а также отличительные черты. Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека, также представляет собой не просто бизнес, а более широкое явление, охватывающее фактически все сферы жизни общества, в том числе и туризм. Нынешняя индустрия туризма имеет свою специфику, так как оперирует фактически не материальными товарами, а услугами. Особенностями туристических услуг являются неосязаемость, неспособность к хранению, подверженность сезонным колебаниям, что в свою очередь актуализирует место рекламы. Соответственно, реклама в современном глобальном мире является неотъемлемой частью функционирования сферы услуг туризма.otherтуризмсфера услугсезонные колебания.рекламаСДУ хабаршысы - 2017№2РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО ВО ВНУТРЕННЕМ ТУРИЗМЕArticle