Е.С. Аккисев2023-11-172023-11-172017Е.С. Аккисев / ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / СДУ хабаршысы - 20172415-8135https://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/807Аннотация. В данной статье представлены результаты научного исследования по изучению эффективности применения дифференцированного подхода в обучении английскому языку в начальной школе на основе анализа имеющихся в методической литературе теорий и исследований о данном подходе, а также описание результатов проведенного исследования по его применению в обучении английскому языку в начальной школе на примере Международной школе «Galaxy». Методы изучения английского языка на сегодняшний день на фоне развития трёхъязычия является актуальной темой в Казахстане.otherдифференцированное обучениекласс учащихся со смешанными способностямииндивидуальные учебные потребностиСДУ хабаршысы - 2017№3ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕArticle