Л.У. ЖадраеваМ. Т. Авакриева2023-11-172023-11-172017Л.У. Жадраева , М. Т. Авакриева / МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ / СДУ хабаршысы - 20172415-8135https://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/801Аннотация. В данной статье рассмотрены методические особенности обучения интегральному исчислению в общеобразовательной школе, выделены этапы изучения теоретического материала, способствующие формированию понятий «первообразная» и «интеграл». Приведены примеры и задачи, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Авторы пришли к выводу о том, что при изучении темы «Первообразная и интеграл», необходимо: - полноценное изучение важнейших элементов интегрального исчисления в старших классах в связи с огромной значимостью и важностью этого материала для учащихся; - дальнейшая разработка методики преподавания интегрального исчисления с помощью подбора и решения практических задач, позволяющих учащимся наглядно представить в «объеме», и, следовательно, легче усвоить новые вводимые понятия, такие как «Первообразная» и «Интеграл», в школьном курсе алгебры и начала анализа.otherинтегралпервообразнаяплощадь поперечного сечениякриволинейная трапецияпрактические задачиСДУ хабаршысы - 2017№1МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕArticle