Д. Азаматова2024-01-152024-01-152022Д. Азаматова / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ КАЗАХСТАНСКИМИ УЧЕНИКАМИ, ИЗУЧАЮЩИМИ АНГЛИЙСУИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК / 2022 International Young Scholars' Conferencehttps://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/1124Аннотация Понимание прочитанного рассматривается как основа обучения в различных учебных программах для развития словарного запаса, письма, грамматики, общих языковых курсов. Поэтому преподаватели иностранных языков должны обучать студентов стратегиям, которые они могут использовать для улучшения своих навыков. В этой статье дается общий обзор того, как учащиеся регулируют стратегии обучения. В нем исследуется использование стратегий чтения, разъясняются стратегии как высокочастотного, так и низкочастотного использования, а также обсуждаются их последствия для преподавания в классе. Данные были собраны с помощью вопросника, который включал 40 вопросов Лайкерта по пятибалльной шкале, и участников попросили обвести по шкале от "Никогда" (1) до "Всегда" (5), в зависимости от их положения. Результаты показывают, что среднее использование стратегии студентами находится в среднем диапазоне, что указывает на то, что они не являются постоянными пользователями стратегии. Вывод исследования заключается в том, что стратегии обучения чтению должны уделять больше внимания учителям и разработчикам учебных программ. Результаты исследования могут быть полезны для информирования учителей иностранных языков о преимуществах обучения, основанного на стратегии, и о том, насколько это может быть полезно для обучения языковым навыкам, особенно навыкам чтения.otherпонимание прочитанногообучение на основе стратегиичтение на иностранном языкестратегическое чтениеобучение чтению2022 International Young Scholars' Conference№11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ КАЗАХСТАНСКИМИ УЧЕНИКАМИ, ИЗУЧАЮЩИМИ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКOther