Челик Т.2023-10-272023-10-272017Т. Челик / ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО ПРОБЛЕМНОГО (PROBLEM BASED ACTIVE LEARNING) ОБУЧЕНИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НА САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ / СДУ хабаршысы - 20172415-8135https://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/610Аннотация: В государственных образовательных стандартах нового поколения подчеркивается, что образование современного человека включает не только усвоение определенной суммы знаний, но и развитие качеств личности посредством активного участия самого человека в усвоении знаний. Важнейшей задачей современной школы является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, взаимодействовать с окружением, регулировать собственные действия, заниматься саморазвитием и самосовершенствованием. Изменившееся качество жизни требует от выпускника не столько умений выполнять указания, сколько решать проблемы жизни самостоятельно. Требуется человек, который начинает воспринимать себя по-иному; более полно принимает себя и свои чувства; становится более уверен в себе и автономен; ставит перед собой реальные цели, ведет себя более зрело. .otherпроблемное обучениеучебный процесссамостоятельностьсоздание, прогресссистематически создаваемая проблемная ситуация.СДУ хабаршысы - 2017№3ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО ПРОБЛЕМНОГО (PROBLEM BASED ACTIVE LEARNING) ОБУЧЕНИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НА САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕArticle