Рустемкызы Г.2023-10-312023-10-312018Г. Рустемкызы / КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВОЙ ИНДУСТРИИ / СДУ хабаршысы - 20182415-8135https://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/645Аннотация. Исследование рынка страховой отрасли несовершенно, не исследуя страховой маркетинг. Современные теории страхования фокусируются на окружающей среде промышленности, в частности на страховые компаний, как тревожные и неустойчивые явления. Разносторонние стратегии развития страхования основаны на экономической ситуации, культурном характере, социальных моделях каждой страны. Успех на этом чистом конкурентном рынке - это тяжелое достижение и постоянство сильной позиции, и предоставление высококачественных услуг для потребителей - это конкурентные преимущества. Целью данной статьи является анализ эффективности маркетинговых каналов в страховой отрасли. В результате исследований было выявлено, что прямой маркетинг более эффективен, чем косвенный. Однако оценка эффективности с помощью количественных переменных ограничена, поскольку в таком анализе следует учитывать еще качественные переменные.otherстраховая отрасль, прямой маркетинг, косвенный маркетинг, потребитель, концепция, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), конкуренция, рынок, услуги по страхованию, банк.СДУ хабаршысы - 2018№1КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВОЙ ИНДУСТРИИArticle