Б.А. Абилова2023-12-112023-12-112021Б.А. Абилова / СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ / СДУ хабаршысы - 20212709-264Xhttps://repository.sdu.edu.kz/handle/123456789/929Аннотация. В статье рассматриваются новые стратегии и подходы в обучении которые закономерно возникли в процессе изменения парадигмы казахстанского образования. Сегодня существует необходимость трансформации дидактических задач, обновления содержания образования. разработки системы обучения на основе опыта зарубежных стран и методического обеспечения учебного процесса цифровыми технологиями и средствами. Такие задачи требуют проведения лингво-методического исследования новых подходов и языковом образовании И вузе, поиске оптимальных адаптивных методик и подходов, какими являются студенты ориентированное обучение, персонализация B эпоху цифровой жизнедеятельности в связи с COVID-19. Другие виды стратегии как проектное обучение, STEM-образование и другие позволяют раскрыть индивидуальные особенности каждого студента, формировать коммуникативные навыки, критическое мышление на основе модели речевого дискурса и речевого поведения.otherпрофессиональная коммуникациястратегии обучениясовременные средстваперсонализацияцифровые технологии и инструментыСДУ хабаршысы - 2021№1СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИArticle