2 results
Search Results
Now showing 1 - 2 of 2
Item ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ СОВЕТА МАСГУТОВА(СДУ хабаршысы - 2017, 2017) К. Ж. Турсын; А.Н. БайбековАннотация. В данной статье рассматривается творческий путь журналиста и литератора С.Масгутова как первого казахского диктора, телекомментатора и ведущего остросюжетных телепередач. Анализируются теле-публицистические элементы и стили проводимой им передачи «Мың да бір рахмет !», проблематика остросюжетного разговора во время эфира и современность поднимаемых телеведущим проблем. Представлены различные периоды становления и развития казахского телевидения, начиная с 60-х годов прошлого века. По мнению авторов, очень важно в полной мере и беспроигрышно использовать все художественные способы телевидения для передачи захватывающего сюжета передачи, драматургического переплетения, искусных режиссерских и операторских решений, музыкального сопровождения и поставленной, завораживающей, содержательной речи ведущего.Item ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НАШЕЛ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ(СДУ хабаршысы - 2017, 2017) К. Ж. Турсын; А.Н. БайбековАннотация. Авторы статьи обращаются к теории и исследованию творчества журналиста – исследователя М.Барманкулова. Теоретик и исследователь, который помог проложить тропу телеискусства в отечественном телевидении. У ученого было множество идей и мыслей касательно телевидения. Исследователь М.Барманкулов изучал, анализировал развитие журналистики в Америке, Европе и Африке, Арабском мире и в Союзных республиках СССР. Первопроходец, основатель теле- и радиожурналистики в Казахстане. Труд «Весь мир в вашей квартире» являлся первым кирпичиком, заложенным в истории отечественной тележурналистики. Исследовательские труды «Журналистика для всех», «Сравнительный анализ жанров», «Жанры печати, радиовещания и телевидения», «Искусство современной информации», «Телевидение: деньги или власть ?» были посвящены различным сферам телеискусства. Исследования ученого являются предметами изучения в области журналистики, телевидения, которые призваны объективно информировать, формировать сознание людей и способствовать интеллектуальному и художественному развитию личности.